Строительные материалы
Поделиться:
09.11.2021

Металлопрокат. При строительстве большой кольцевой линии метро в Москве используют металлопрокат ЧМК

Около 22 тысяч тонн рельсов и другой металлопродукции поставлено для Московского метрополитена

В столице России готовятся к одновременному запуску десяти станций метро западного, юго-западного и южного участков Большой кольцевой линии. Речь о станциях «Терехово», «Кунцевской», «Давыдково», «Аминьевской», «Мичуринского проспекта», «Проспекта Вернадского», «Новаторской», «Воронцовской», «Зюзино» и «Каховской». Это самый крупный проект за всю историю метростроения в Москве. Линия длиной 70 километров соединит районы города, радиальные направления метро и железной дороги. Всего на БКЛ будет 31 станция.

Как стало известно «Губернии», строительство не обошлось без ПАО «Мечел», в эту Группу входит и Челябинский металлургический комбинат. Для строительства было поставлено около 22 тысяч тонн рельсов и другой металлопродукции. Большая часть продукции (рельсы, арматура, лист и балка) произведена на станах ЧМК. В компании рассказали, что за последние пять лет «Мечел» направил на строительство Московского метрополитена около 35 тысяч тонн металлопроката строительного назначения и 85 тысяч тонн рельсов. Поставки на строительство других станций БКЛ продолжат.

Ранее "Губерния" сообщала о том, что металлопродукция Челябинского металлургического комбинате популярна во многих регионах страны и даже в странах ближнего зарубежья. ЧМК, к слову, в последнее время уделяет большое внимание экологической безопасности, реконструируя и вводя в строй современные объекты, которые помогают уменьшать выбросы вредных веществ в атмосферу.

Источник: gubernia74.ru

Возможно, Вам будет интересно:
Партнеры о нас